Как не переплатить за такелажные работы. Купили оборудование? Хотите вызвать такелажников? Тогда эта информация для Вас! 1. Вам требуется поднять на 3-ий этаж в технологический проем три станка. Но два из них доставят в понедельник, а третий – только в пятницу.
- Существенно сэкономите, если дождетесь, пока Вам привезут три станка. В этом случае вы заплатите за одну смену работы бригады такелажников и автокрана. Выгоднее поднимать три станка в один рабочий день, чем по одному станку три дня. 2. Сегодня Вы самостоятельно заказали автокран и выгрузили оборудование у ворот цеха. Завтра ждете такелажников, которые будут перемещать оборудование в цех. - В этом случае постарайтесь оптимально использовать автокран при разгрузке. Поставьте оборудование как можно ближе к воротам. Возможно, тогда автокран на второй день не понадобится. Крановщик должен поставить оборудование так, как вы покажете, как посоветовал такелажник, а не как получится и не как быстрее. Если оборудование будет хаотично раскидано по ближайшему газону – автокран точно понадобится еще раз. 3. Часто при выполнении такелажных работ требуется изготовление деревянных настилов и приемных площадок. - В этом случае стоимость бруса и досок будет учтена при составлении сметы. А вдруг Вы сможете предоставить свои пиломатериалы - это частично уменьшит сумму счета. 4. Вы арендуете помещение, намерены завезти оборудование. - Согласуйте свои намерения с владельцем здания. Это исключит возможные недоразумения в день выполнения такелажных работ, точнее – исключит ложный вызов такелажников. Запомните – ложный вызов бригады всегда оплачивается. Планируйте работу так, чтобы не возникло печальной ситуации: такелажники приехали, а работать нельзя. 5. Вы ожидаете доставку оборудование в четверг в 10 утра – к этому времени приглашаете такелажников. Уже 11 утра. Такелажники давно приехали, а машины с оборудованием все нет. Нервные переговоры с диспетчером фирмы-перевозчика ясности и хорошего настроения не добавляют. - Хорошо бы в этом случае заранее взять у диспетчера мобильный телефон водителя. Вы сможете попросить водителя сообщать о возможных проблемах на дороге. Пусть водитель сочиняет сказку про пробитые четыре колеса, но он точно скажет, что задерживается и почти точно скажет, на какое время задерживается. А Вы перенесете на нужный день и час визит такелажников и не допустите ложного вызова бригады. 6. Вы заказали такелажные работы. При выполнении работ такелажники будут использовать автокран. Но к девяти утра территория Вашего предприятия представляет собой парковку для легковых автомобилей. Автокрану грустно! Вам тоже. - Постарайтесь этого не допустить. Заранее назначьте дежурного сотрудника, который приедет на час раньше и будет решать проблему. Продолжение следует…
|